Как заказать доставку?

  1. На главной странице выберите из Меню  понравившееся Вам блюдо или несколько блюд.

    Этот список далее можно изменить при оформлении заказа или в личном кабинете, а в разделе Мои адреса указать адрес доставки.

  2. Выберите нужное количество.

  3. Выберите время доставки указав в комментариях к заказу в процессе оформления: на ближайшее время (оставьте Сейчас), к определенному часу сегодня или завтра.

  4. Если вы ищете что-то конкретное, воспользуйтесь поиском по названию блюда или категории.

  5. Выбранные блюда будут добавлены в корзину и отобразятся в блоке Мой заказ. Там вы сможете изменить количество выбранных блюд.

  6. Нажмите Оформить заказ.

  7. При первом заказе заполните личные данные. Регистрация на сервисе позволит вам отслеживать статус выполнения заказов и скорость передвижения курьера.

  8. При необходимости уточните адрес доставки: укажите номер квартиры, подъезд и другие детали.

  9. Выберите способ оплаты. При безналичной оплате сумма заказа будет списана с вашей карте или другого выбранного вами способа оплаты.

  10. Если у вас есть промокод, введите его и нажмите «Применить».

  11. Укажите количество приборов, если требуется в комментариях к заказу.

  12. Завершите оформление заказа и, если вы выбрали безналичную оплату, укажите реквизиты карты.

Какие способы оплаты доступны?

Возможны следующие виды оплаты:

Наличный расчёт

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и наличие чека.

Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

VISA International MasterCard МИР

VISA International

Мир

Mastercard Worldwide

Какие способы доставки доступны?

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять или заменять настоящие Условия и положения, публикуя обновленные условия на Сайте. Ваше дальнейшее использование Сайта после любых таких изменений означает ваше согласие с новыми Условиями.

Сколько времени это займет, чтобы получить мой заказ?

Информация о поступившем заказе поступает на электронную почту, а также по указанному при регистрации телефону в виде смс. Каждый заказ дублируется в вашем личном кабинете на сайте Обед.ру. Мы используем все доступные нам каналы связи с вами, чтобы вы не пропустили заказ.

Как я могу отслеживать мой заказ?

1) Вся статистика по заказам с датами, адресами и данными заказчиков, включая отмененные заказы с указанием причин отмены;

2) Просмотр и печать отчетов, счетов, актов по выполненным заказам;

3) Обратная связь от клиентов: отзывы, рекламации, мнения о блюдах и о вашей работе;

4) Контроль работы менеджеров с рекламациями, статистика по рекламациям с разбивкой на ее основные виды;

5) Возможность самостоятельно и оперативно вносить изменения в данные о работе ресторана, условиях доставки и ценах;

6) Возможность назначить отдельные условия по доставке на каждую станцию метро или областной город;

7) Обратная связь с нами. Напишите свои предложения по усовершенствованию работы сервиса Дхаба

Как разместить заказ?

  1. Водите в свой аккаунт и укажите адрес доставки
  2. Выберите любое блюдо из меню ресторана, представленных в вашем городе
  3. Сделайте заказ и следите за его приготовлением и доставкой

Когда производится еда, которая доставляется мне домой?

Мы привозим вам только свежеприготовленную пищу. Еда производится ежедневно с 11:00 до 23:00. Сразу после приготовления она охлаждается и упаковывается экстренно с использованием холодового шока, позволяющего сохранить все полезные свойства еды.

Могу я иметь разные адреса доставки в разные дни недели?

Да, можете. Для этого опишите подробно желаемую схему доставки нашему менеджеру. Также вы можете самостоятельно редактировать своё расписание в личном кабинете у нас на сайте.

Могу я изменить адрес или время доставки?

Вы можете изменить адрес или время доставки в любое время, предупредив нас не менее, чем за 12 часов. Сделать это можно самостоятельно в личном кабинете, или связавнись с нами по телефону. Если изменить время или адрес потребовалось позже чем за 12 часов, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 3940245 и мы постараемся подстроиться. В некоторых случаях мы сможем сделать это только за дополнительную плату.

Если я неожиданно уезжаю и не смогу принять курьера?

Вы можете «заморозить» (приостановить) любую программу на время, например, если вы уезжаете в командировку или в отпуск. Мы не ограничиваем минимальное и максимальное время заморозки, однако вы должны использовать оплаченную программу в течение 3-х месяцев с момента оплаты.

Вы можете перенести один или несколько дней доставки самостоятельно в своём личном кабинете. Также вы можете позвонить в нашу клиентскую службу и мы откорректируем расписание сами. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к невозможности заморозить программу в день вашего обращения: это связано с закупкой продуктов и производственным процессом. Если вы предупредите нас менее чем за 36 часов, мы вынуждены будем засчитать следующий день как использованный.

Могу ли я отказаться от заказа?

Так как мы всегда готовим нашу продукцию из максимально свежих продуктов и всегда заказываем ровно столько сырья, сколько нам нужно для производства, мгновенный отказ от заказа и возврат 100% оплаты за неиспользованные дни невозможен.

Основные ингредиенты, кроме фруктов и некоторых овощей, мы заказываем у поставщиков в среднем за 48 часов до предполагаемого времени доставки клиенту. Поэтому при отмене заказа мы будем вынуждены удержать с вас стоимость двух дней. Например, если вы вечером в понедельник сообщаете нам о желании отменить заказ и получить обратно соотв. часть предоплаты, мы будем вынуждены удержать стоимость вторника и среды и поэтому вернём оплату за все дни начиная с четверга.

Полностью условия обслуживания, порядок отмены заказа и возврата оплаты можно прочитать в нашем стандартном договоре — публичной оферте.